×
Заказ звонка
×
Написать Нам
Ваш город ?


(343) 212-46-20
Сервис

ООО «Уралэнергоэффект» – авторизованный сервисный центр по источникам бесперебойного питания компании EATON и стабилизаторам напряжения LIDER предприятия НПП Интепс (г. Псков).

Специалисты Сервисного центра «Уралэнергоэффект», ООО выполняют полный комплекс сервисного обслуживания и источников бесперебойного питания ( ИБП, UPS) брендов : ЕАТОN ( ИТОН), GE , APC, Riello, стабилизаторов напряжения LIDER, Salicru, дизельных электростанций ( ДГУ ) - Wilson, SDMO, Gesan, и .др на территории Уральского региона.

Перечень работ:

  1. Рекомендации по использованию и эксплуатации оборудования: ИБП, ДГУ, стабилизаторов напряжения, инверторов, компенсаторов реактивной энергии, шкафов автоматического ввода резерва, систем управления, аккумуляторов и др

  2. Разрабатываем схемы подключения, размещения оборудования

  3. Шеф-монтажные , монтажные работы

  4. Пусконаладочные работы и/ или первичный запуск оборудования

  5. Сервисное техническое обслуживание

  6. Диагностику работы и состояния оборудования

  7. Гарантийный ремонт

  8. Ремонт

  9. Продажу запасных частей. 

Сервисное обслуживание

Цель профилактического обслуживания – обеспечить качественную, стабильную, безотказную работу в течение всего срока использования оборудования. Эта услуга позволяет, значительно сократить затраты на аварийные выезды сервисных служб и затраты связанные с простоем оборудования.

Мы предлагаем заключить договор на сервисное техническое обслуживание. Возможны варианты договоров на сервисное обслуживание: 1. Сервисный договор на техническое обслуживание , 2. Сервисный договор на техническое обслуживание « +».

Сервисный договор на техническое обслуживание * (ТО)

Договор позволяет решить вопрос дополнительного технического обслуживания при минимальных финансовых затратах со стороны заказчика.

Включает в себя:

  1. Техническое обслуживание и диагностику состояния оборудования четыре или два раза в год

  2. Телефонную техническую поддержку

  3. Оперативный выезд инженера в случае возникновения неисправности оборудования в фиксированные сроки, прописанные в договоре

  4. Ремонт оборудования в кратчайшие сроки со скидкой на работы и запчасти.

Сервисный договор технического обслуживания «+» *(ТО +)

Договор предоставляет для заказчика максимальные услуги технической поддержки.

Включает в себя:

  1. Техническое обслуживание и диагностику состояния оборудования четыре или два раза в год.

  2. Телефонную техническую поддержку

  3. Оперативный выезд инженера в случае возникновения неисправности оборудования в фиксированные сроки, прописанные в договоре

  4. Наличие запчастей на складе, рекомендованных производителем

  5. Бесплатное устранение неисправностей в фиксированные сроки, прописанные в договоре.

При заключении договора на техническое обслуживание всем заказчикам предлагается услуга телефонной поддержки с фиксированным временем реакции. Квалифицированный инженер свяжется с вами для оценки произошедшей аварийной ситуации и попытается решить проблему по телефону. В случае невозможности даст рекомендации по переводу системы в наиболее безопасный режим работы.

В Сервисном Центре работают специалисты, которые обладают опытом монтажа, пуско-наладки, технического обслуживания и ремонта систем бесперебойного и гарантированного питания. Специалисты прошли специализированное обучение по ремонту и сервисному обслуживания в компаниях: ЕАТОN, GE , APC, Riello, НПП Интепс, Salicru, Wilson, SDMO, Gessan и .др

закрыть