-->
ООО «Уралэнергоэффект» – авторизованный сервисный центр по источникам бесперебойного питания компании EATON и стабилизаторам напряжения LIDER предприятия НПП Интепс (г. Псков).
Специалисты Сервисного центра «Уралэнергоэффект», ООО выполняют полный комплекс сервисного обслуживания и источников бесперебойного питания ( ИБП, UPS) брендов : ЕАТОN ( ИТОН), GE , APC, Riello, стабилизаторов напряжения LIDER, Salicru, дизельных электростанций ( ДГУ ) - Wilson, SDMO, Gesan, и .др на территории Уральского региона.
Рекомендации по использованию и эксплуатации оборудования: ИБП, ДГУ, стабилизаторов напряжения, инверторов, компенсаторов реактивной энергии, шкафов автоматического ввода резерва, систем управления, аккумуляторов и др
Разрабатываем схемы подключения, размещения оборудования
Шеф-монтажные , монтажные работы
Пусконаладочные работы и/ или первичный запуск оборудования
Сервисное техническое обслуживание
Диагностику работы и состояния оборудования
Гарантийный ремонт
Ремонт
Продажу запасных частей.
Цель профилактического обслуживания – обеспечить качественную, стабильную, безотказную работу в течение всего срока использования оборудования. Эта услуга позволяет, значительно сократить затраты на аварийные выезды сервисных служб и затраты связанные с простоем оборудования.
Мы предлагаем заключить договор на сервисное техническое обслуживание. Возможны варианты договоров на сервисное обслуживание: 1. Сервисный договор на техническое обслуживание , 2. Сервисный договор на техническое обслуживание « +».
Договор позволяет решить вопрос дополнительного технического обслуживания при минимальных финансовых затратах со стороны заказчика.
Включает в себя:
Техническое обслуживание и диагностику состояния оборудования четыре или два раза в год
Телефонную техническую поддержку
Оперативный выезд инженера в случае возникновения неисправности оборудования в фиксированные сроки, прописанные в договоре
Ремонт оборудования в кратчайшие сроки со скидкой на работы и запчасти.
Договор предоставляет для заказчика максимальные услуги технической поддержки.
Включает в себя:
Техническое обслуживание и диагностику состояния оборудования четыре или два раза в год.
Телефонную техническую поддержку
Оперативный выезд инженера в случае возникновения неисправности оборудования в фиксированные сроки, прописанные в договоре
Наличие запчастей на складе, рекомендованных производителем
Бесплатное устранение неисправностей в фиксированные сроки, прописанные в договоре.
При заключении договора на техническое обслуживание всем заказчикам предлагается услуга телефонной поддержки с фиксированным временем реакции. Квалифицированный инженер свяжется с вами для оценки произошедшей аварийной ситуации и попытается решить проблему по телефону. В случае невозможности даст рекомендации по переводу системы в наиболее безопасный режим работы.
В Сервисном Центре работают специалисты, которые обладают опытом монтажа, пуско-наладки, технического обслуживания и ремонта систем бесперебойного и гарантированного питания. Специалисты прошли специализированное обучение по ремонту и сервисному обслуживания в компаниях: ЕАТОN, GE , APC, Riello, НПП Интепс, Salicru, Wilson, SDMO, Gessan и .др